Delta продолжит внедрение стандарта электронной витрины следующего поколения Next Generation Storefront, который помогает каналам продаж упростить процесс покупки и сделать его более удобным для потребителей :: Delta Air Lines
Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Delta Air Lines, COVID-19
Пока авиакомпании в различных уголках Земли продолжают рапортовать о внедрении протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг — NDC (New Distribution Capability), один из крупнейших перевозчиков в мире — американская Delta Air Lines решила приостановить работу над проектом по вводу разработанного IATA технологического стандарта.
Delta решила отложить внедрение NDC и сосредоточиться на развитии уже существующей дистрибутивной экосистемы в целях экономии средств. До того, как грянул кризис, вызванный пандемией COVID-19, стратегия авиакомпании состояла в движении в двух направлениях: работа с партнерами по отображению и продвижению своих продуктов и услуг и параллельная работа по внедрению стандартов NDC, чтобы предоставить клиентам доступ к расширенному контенту.
Однако Джефф Лобл, управляющий директор Delta по стратегии дистрибуции, заявил в недавнем интервью, что авиакомпания "поставила проект NDC на паузу".
"Мы обнаружили, что в условиях COVID объемы ресурсов, необходимых для развития NDC, значительны, а также из-за потенциальных сбоев целесообразнее поставить этот проект на паузу на данный момент, работать с существующей экосистемой и убедиться, что мы максимально эффективно используем ту инфраструктуру, которая у нас уже есть", — отметил он.
"Мы внимательнее присмотрелись к нашей экосистеме и существующей в ней коммерческой модели и увидели в ней дополнительный потенциал. Сейчас все построено на принципах потребительского рынка, и в действительности здесь мало места для признания инноваций. Мы решили это пересмотреть", — продолжает Лобл. Даже во времена кризиса инновации продолжают прорастать, создавая все более совершенный продукт, говорит он. "Мы видим вдохновляющие признаки того, что агентства действительно вкладываются в это, особенно в плане туристических перевозок, и в этом плане инициатива Next Generation Storefront довольно многообещающа". В таких проектах, по его словам, находят интерес и корпоративные агентства, которые пока используют традиционные инструменты для бронирования, и авиакомпании.
Next Generation Storefront (NGS) — это новый стандарт электронной витрины следующего поколения, разработанный компанией ATPCO, который помогает каналам продаж упростить процесс покупки и сделать его более удобным для потребителей.
Эксперты прогнозируют, что до полного восстановления отрасли авиаперевозок может пройти три года, а в 2020 г. потери авиакомпаний достигнут 84 млрд долл. Неудивительно, что авиакомпании пересматривают свои стратегии дистрибуции.
В то же время другие компании продолжают развивать проекты с NDC, в частности Air France — KLM. Недавно франко-нидерландская группа объявила о запуске партнерства с Amadeus. Пиетер Бутсма, главный управляющий по доходам Air France — KLM, прокомментировал: "NDC является ключевой инновацией для Air France — KLM, поскольку позволяет нашим клиентам получить преимущества более выгодных и более персонализированных предложений".
Агентствам, которые захотят получить доступ к контенту NDC, придется заключить двусторонние соглашения как с Amadeus, так и с Air France — KLM, и авиакомпания взимает сбор за бронирования NDC, сделанные через платформу Amadeus Travel Platform. После завершения пилотного проекта с агентствами контент будет частично доступен в IV квартале текущего года.
Жавье Ляфорг, исполнительный вице-президент и глава направления дистрибуции и продаж Amadeus, считает, что Air France — KLM более других авиакомпаний продвинулась в освоении NDC.
"Они уже какое-то время назад разработали собственный движок под NDC и успешно внедрили его как на своих прямых каналах, так и с некоторыми GDS (глобальными дистрибутивными системами) и агрегаторами NDC. Та схема, о которой мы договорились с Air France, создает пространство для устойчивого развития, обеспечивая выгоды для всех, кто вовлечен в цепь дистрибуции". По его мнению, вызванный коронавирусом кризис лишь усиливает необходимость подобных стратегических решений для авиакомпаний. "NDC — одно из них. Очевидно, что не для всех авиакомпаний, но для перевозчиков уровня Air France — KLM NDC остается стратегической инвестицией".
Источник: ato.ru