Несмотря на некоторые вопросы с устойчивостью, масштабная модель позволила Дельфтскому техническому университету получить данные об аэродинамике полета самолета V-образной конфигурации :: TU Delft
Подробно об авторе:
Грэм Уорвик
Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Разработки
Поддерживаемый авиакомпанией KLM и самолетостроителем Airbus, Дельфтский технический университет совершил первые летные испытания модели концепта "ультраэффективного" авиалайнера V-образной конфигурации Flying-V.
Модель, выполненная в масштабе 4,7% (размах крыла 4,3 м, длина 2,8 м), с двумя электродвигателями успешно совершила пятиминутный полет на дистанционном управлении на военной базе в Германии.
Flying-V — это концепт пассажирского самолета V-образной конфигурации, который, как предполагается, при размерности и пассажировместимости, аналогичным лайнеру Airbus A350, сможет потреблять на 20% меньше топлива. Такой экономии предполагается достичь за счет более низкого сопротивления. Модель представляет собой "летающее крыло-бесхвостку", в которой вместо одного широкого фюзеляжа у Flying-V два салона, каждый размером Airbus A320, интегрированных в V-образный планер вместе с топливными баками и багажными отсеками.
Источник: ato.ru