Морские контейнерные линии отказываются от мультибрендовой стратегии


Вчерашнее заявление Maersk о прекращении операций под брендом Safmarine очень «в духе времени», пишет в своем блоге на платформе LinkedIn глава аналитического агентства SeaIntelligence Ларс Йенсен, отмечая, что контейнерные корпорации отказываются от мультибрендовой стратегии

Морские контейнерные линии отказываются от мультибрендовой стратегии
 

Как сообщает ТАСС, во вчерашнем заявлении о реструктуризации Maersk cообщил, что сохранит независимые операции Sealand и Hamburg Süd, но Loadstar предполагает, что в скором времени они будут объединены.

Ларс Йенсен проанализировал список 20 крупнейших контейнерных линий по состоянию на 1980 год и выяснил, что 40 лет спустя в первой двадцатке осталось только пять из них: Hapag Lloyd, Maersk, Evergreen, Zim и Yangming, в порядке убывания по размеру в 1980 году.

Кроме того, живы еще пять брендов, однако они теперь принадлежат другим линиям: Sealand (принадлежит Maersk и по сути был недавно "возрожден"), CGM (приобретена CMA в 1996 и с тех пор работает в рамках объединенной структуры CMA CGM), OOCL (теперь входит в структуру COSCO) и ACL (принадлежит Grimaldi). Safmarine тоже пока еще существует. Бренд APL сохраняется CMA CGM только для выполнения перевозок по госконтрактам США.

Часть брендов, в том числе OCL, Nedlloyd, USL, BBS, Seatrain и ACT, полностью исчезли. Японские NYK, MOL и K-Line объединили свои контейнерные операции под брендом ONE.

Йенсен отмечает, что 40 лет назад на 20 крупнейших линий приходилось 40% мирового контейнерного флота, в то время как сегодня 20 крупнейших линий контролируют 93%.
 

Морские контейнерные линии отказываются от мультибрендовой стратегииСтроительство

Источник: korabel.ru