«В настоящий момент разрабатываются новые типы стрелочных переводов для грузонапряженных участков», – заявил главный инженер управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков на круглом столе «Модернизация инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД»: экология, технологии, инновации».
Новые типы стрелочных переводов позволят увеличить ресурс стрелочных переводов для достижения равноресурсности пути. На ряду с этим они могут снизить затраты на обслуживание благодаря применению новой элементной базы, а также износ крестовины и остряка с рамным рельсом.
Помимо этого, спикер обратил внимание в своем докладе на то, что использование подшпальных прокладок увеличивает площадь контакта примерно в 6 раз. Применение подшпальных прокладок может увеличить срок службы верхнего строения пути и балласта, а также снизить интервал работ по подбивке до 3 раз.
Также во время своего выступления эксперт сообщил, что достижение гарантийного ресурса всех составляющих элементов пути до 700 млн т брутто и межремонтного ресурса до 1,5 млрд т брутто может снизить затраты на текущее содержание элементов пути, оптимизировать ремонтную схему, снизить затраты на ремонтный фонд и продлить жизненный цикл конструкции пути. «Все это, в свою очередь, может привезти к уменьшению затрат на материалы и снижению трудозатрат», – заключил спикер.
Источник: rzd-partner.ru