Далеко не все населенные пункты региона обеспечены современной технологией передачи данных через беспроводную сеть.
На Дальневосточной магистрали, несмотря на спад пассажиропотока из-за пандемии (за 8 месяцев отправки пассажиров со станций ДВЖД в пригородных поездах снизились на 14,6%, в поездах дальнего следования – почти на 29%), наблюдается рост оформления проездных документов через интернет. К примеру, продажи электронных билетов в поезда Федеральной пассажирской компании в границах дороги выросли в июле на 63%. Увеличивается и число пользователей мобильных приложений АО «Экспресс Приморья» и АО «Пассажирская компания «Сахалин».
Однако имеются и проблемы. Главная из них, по словам начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергея Фомичева, в том, что сотовая связь не везде работает стабильно, и это не позволяет кратно увеличить показатель продаж через мобильные сервисы.
Источник: rzd-partner.ru