Развитие продаж электронных билетов на Дальнем Востоке сдерживается недостаточным качеством сотовой связи

Далеко не все населенные пункты региона обеспечены современной технологией передачи данных через беспроводную сеть.

Развитие продаж электронных билетов на Дальнем Востоке сдерживается недостаточным качеством сотовой связи

На Дальневосточной магистрали, несмотря на спад пассажиропотока из-за пандемии (за 8 месяцев отправки пассажиров со станций ДВЖД в пригородных поездах снизились на 14,6%, в поездах дальнего следования – почти на 29%), наблюдается рост оформления проездных документов через интернет. К примеру, продажи электронных билетов в поезда Федеральной пассажирской компании в границах дороги выросли в июле на 63%. Увеличивается и число пользователей мобильных приложений АО «Экспресс Приморья» и АО «Пассажирская компания «Сахалин».

Однако имеются и проблемы. Главная из них, по словам начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергея Фомичева, в том, что сотовая связь не везде работает стабильно, и это не позволяет кратно увеличить показатель продаж через мобильные сервисы.

Источник: rzd-partner.ru