Одна из причин неоднократных переносов срока строительных работ – изменение русла реки Амур, потребовавшее корректировок проекта.
«Думаю, эта работа будет закончена в 2021 году. Знаете, очень не люблю переносов сроков строительства. Но здесь действительно были тому причины. Вы знаете, что довольно серьезно углубилось русло реки. Причем именно с российской стороны. Но в любом случае мост надо достраивать, там уже не так много осталось», – заявил в Биробиджане представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе – вице-премьер Юрий Трутнев.
По состоянию на начало августа строительная готовность объекта с российской стороны (это основной мост и другая железнодорожная инфраструктура, необходимая для перевозок) составляла 72%. Наиболее высокая степень готовности была у моста – 91%. Участок железнодорожного пути, ведущий к сооружению, подрядчики подготовили на 77%. Примерно на столько же была готова действующая станция Ленинск, входящая в состав Дальневосточной железной дороги. Согласно выданным РЖД техусловиям, заказчик строительства должен там завершить реконструкцию. В меньшей степени готовности была расположенная недалеко от моста новая станция Ленинск-2 – 41%.
Источник: rzd-partner.ru