Региональный туристский бренд украсил самолет авиакомпании «Азимут»

Региональный туристский бренд украсил самолет авиакомпании «Азимут»

:: аэропорт «Платов»

Теги: Новости, Авиакомпании, Маркетинг, Авиакомпания Азимут

Авиакомпания "Азимут" совместно с министерством экономического развития Ростовской области и региональным агентством по развитию туризма запустили кобрендинговую кампанию, в рамках которой в ростовском "Платов", основном аэропорту перевозчика, было представлено воздушное судно в обновленной ливрее.

Эмблема "Вольный Дон", нанесенная на самолет Superjet 100 (бортовой номер RA-89080) представляет собой стилизованное изображение коня – традиционного символа донского края. Сотрудничество направлено на повышение узнаваемости и туристической привлекательности региона. Развитие туризма является одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 г.

Именно базирование в аэропортах Юга страны, наличие не завязанной на Москву внутренней региональной сети, субсидируемой из регионального бюджета и парк небольших, 100-местных самолетов, позволили "Азимуту" сохранить высокие операционные показатели на протяжении всего периода пандемии COVID-19, спровоцировавшей глубокий кризис отрасли воздушных перевозок. В июле авиакомпания практически удержалась на уровне прошлого года, обслужив 120,8 тыс. пасс. и заняв 10-е место в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ, в то время, как отрасль в целом недосчиталась половины докризисного пассажиропотока.

"Правительство Ростовской области, министерство экономического развития и министерство транспорта региона очень много внимания уделяют развитию авиационной отрасли, пассажирским перевозкам. Благодаря субсидиям из регионального бюджета расширяется число маршрутов. В этом году "Азимут" открывает прямое сообщение между Ростовом-на-Дону и Саратовом, а в 2021 году планируем увеличить число направлений из донской столицы до 31", — подчеркнул исполнительный директор авиакомпании "Азимут" Эдуард Теплицкий.

"За последние годы турпоток в регион вырос почти в полтора раза — до 1,5 млн человек. В настоящее время наблюдается возобновление турпотока, восстанавливается загрузка отелей, мы видим положительную динамику пассажиропотока авиакомпании "Азимут"", сказал министр экономического развития региона Максим Папушенко.

"Мы будем рады, если самолет с ливреей "Вольный Дон" направится в крупные зарубежные города. Это будет означать увеличение числа туристических направлений из донской столицы", — надеется исполнительный директор аэропорта "Платов" Александр Серов.

Региональный туристский бренд украсил самолет авиакомпании «Азимут»

Кобрендинговая ливрея "Вольный Дон" нанесена на воздушное судно, которое первым поступило в парк авиакомпании. Все самолеты перевозчика названы в честь рек, протекающих в городах, в которые "Азимут" выполняет регулярные рейсы :: аэропорт «Платов»

Источник: ato.ru