В нее должны войти стивидорные предприятия, примыкающие к станции.
Согласно выданным техническим условиям был подготовлен план реконструкции припортовой станции под перспективные объемы перевозки. Он включает удлинение действующих приемо-отправочных путей, строительство второго соединительного пути между ст. Мыс Астафьева и ст. Крабовая, укладку стрелочных переводов. Стройку планируется организовать таким образом, чтобы она не снижала на время работ пропускную способность припортовой станции.
Сегодня решается вопрос, за счет каких средств будет реализован проект развития. Как одно из решений – реконструкция пройдет под эгидой управляющей компании, в которую войдут основные клиенты. Это Находкинский морской торговый порт (его перерабатывающая способность по ст. Мыс Астафьева – 245 вагонов в сутки), терминал Астафьева (120 вагонов), «Аттис Энтерпрайз» (90 вагонов).
Источник: rzd-partner.ru