Линию Барановский – Хасан (ДВЖД) готовят к росту перевозок

Второй путь на перегоне Рязановка – Сухановка вместе с новой станцией позволит увеличить пропуск поездов к погранпереходам и портам Южного Приморья.

Линию Барановский – Хасан (ДВЖД) готовят к росту перевозок

Для увеличения перевозок на однопутной линии Барановский – Хасан целесообразно строительство не только второго пути на перегоне Рязановка – Сухановка, но и дополнительного разъезда Косогорный на 155 км трассы, отмечается на сайте института «Дальгипротранс», на который возложены инженерные изыскания по данному проекту.

Рязановка – Сухановка является лимитирующим участком для роста грузопотока на линии Барановский – Хасан, поскольку из-за непростого рельефа движение грузовых составов в четном направлении осуществляется с подталкиванием. Уже в нечетном следовании тепловоз-толкач возвращается резервным локомотивом, занимая одну из ниток графика для пропуска поездов.

Развитие линии Барановский – Хасан запланировано вторым этапом модернизации Восточного полигона. По прогнозам ДВЖД, ежегодная провозная способность участка должна возрасти с 16,1 млн до 20 млн т в 2024 году. Перспективный рост перевозок в первую очередь связан с увеличением вагонопотока в адрес порта Посьет и сухопутного погранперехода Махалино – Хуньчунь (КНР).

Источник: rzd-partner.ru