ПГК начала перевозить гранулированный шлак в вагонах-хопперах

Первая грузовая компания (ПГК) выполнила первую перевозку гранулированного шлака в хопперах-цементовозах на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Для транспортировки альтернативного груза использовались вагоны, не перевозившие цемент.

ПГК начала перевозить гранулированный шлак в вагонах-хопперах

«Мы стараемся эффективно использовать вагонный парк компании для удовлетворения потребностей наших клиентов. Расширение номенклатур перевозимых грузов в отдельных видах подвижного состава – один из способов рационального использования ресурсов ПГК. Например, в августе по запросу компании «Уралгрит» мы провели новую для филиала перевозку гранулированных шлаков в цементовозах. ПГК уже выполняла доставку других грузов клиента в полувагонах и крытом подвижном составе. В этот раз партнеру требовались цементовозы, ранее не перевозившие цемент, чтобы исключить возможную химическую реакцию с гранулированным шлаком. Специалисты филиала привлекли вагоны, соответствующие этим требованиям, для доставки 216 т продукции. Клиент планирует развивать сотрудничество с нами», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.

Альтернативный груз следовал со ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги на ст. Лесок Московской железной дороги.

Для справки

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Источник: rzd-partner.ru